Представляем новые инструменты, позволяющие вывести контроль бизнеса на значительно более высокий уровень.
Персоналом и складом стало управлять намного легче!
Отныне работники бэк-офиса будут значительно меньше времени затрачивать на рутинный труд, так как новая версия системы iiko позволяет автоматически выполнять множество операций. В качестве примера: оформление перемещений со склада на склад стало намного удобнее - взаиморасчеты регистрируются системой по связанным документам, а также исключается возможность появления двойной задолженности.
Если изменяется меню, то iiko проставляет автоматически цены на ранее убранные с продажи блюда. Персонал будет признателен Вам - iiko сохраняет историю всех изменений условий труда по каждому из сотрудников.
Возможность учета клиентских дозаказов обеспечит более точную информацию о количестве гостей и среднем чеке ресторана. В ПО iikoSousChef теперь есть возможность настраивать режим работы ресторанной кухни: появилась возможность указывать различное время на приготовление одних и тех же блюд: первое значение при работе в обычном режиме, а второе - в часы пик.
Новая версия ПО содержит следующие улучшения:
Войдите, если уже зарегестрированы.