Вы будете всегда располагать достоверной информацией о количестве людей, принявших сегодня решение пополнить список постоянных клиентов вашего заведения.
Используя технологию iiko.NET вы будете всегда располагать достоверной информацией о количестве людей, принявших сегодня решение пополнить список постоянных клиентов вашего заведения, о том, кто из гостей чаще всего посещал ваш ресторан за тот или иной период, о количестве рекомендаций в Twitter-е вашего Блюда Дня.
Теперь с помощью нового поколения технологий, пришедших на смену пластиковым картам гостей и дисконтным системам, вы будете всегда в курсе предпочтений, сумм заказов и частоты посещений ваших клиентов.
Выручка ресторана упрощенно считается по формуле: сумму новых гостей и постоянных клиентов умножаем на величину среднего чека. Поэтому, чтобы добиться роста выручки, требуется увеличить входные параметры. Традиционные системы лояльности зачастую работают лишь с одним из слагаемых: они нацелены на прирост числа постоянных клиентов. При использовании iiko.NET у вас появится возможность эффективно влиять одновременно на все три фактора, а, следовательно, в минимальные сроки получать максимальную выгоду!
С помощью технологии iiko вы привлекаете клиентов участвовать в программе лояльности, размещая предложение на счете или же на чеке. Для начисления бонусов и участия в проводимых акциях посетителям больше не потребуется заполнять утомительные бумажные анкеты (например, с помощью сенсорного монитора) и носить при себе карту клиента: iiko.NET позволяет распознать гостя по номеру его мобильного телефона.
Теперь больше не будет потерянных анкет, расстроенных гостей из-за того, что обслуживавший их официант по забывчивости не предложил дисконтную карту, при этом персональные данные клиентов отныне всегда будут соответствовать действительности: iiko.NET автоматически будет формировать единую базу данных по посетителям вашей ресторанной сети или ресторана.
Также вы будете иметь возможность создать персональные рассылки посетителям и поддерживать обратную связь с ними посредством SMS сообщений.
Посредством социальных сетей информация о проводимых вами акциях быстро достигнет потенциальных клиентов: постоянные гости превратятся в промоутеров: используя iiko.NET они прорекламируют своим знакомым понравившиеся блюда в Одноклассниках, Twitter, Вконтакте, Facebook и прочих подобных проектах, получая и накапливая за это бонусные баллы.
Еще одной причиной для наплыва новых клиентов послужит следующая акция: кодовое слово, сообщаемое постоянными клиентами при приглашении своим друзьям, будет давать им право, например, на бесплатный десерт. В отличие от данной схемы традиционные системы лояльности способны работать лишь с уже сформированной клиентской базой - то есть с теми, кто уже стал вашим посетителем.
Технология iiko.NET помимо прочего способна обеспечить прирост величины среднего чека: для этого на чеке будет автоматически печататься сумма, которой не хватает до следующего бонусного порога, преодолев который он получит установленное вами вознаграждение (увеличение % скидки при посещении вашего заведения, бесплатные блюда, возможность спеть в караоке или что-нибудь другое — вы устанавливаете правила игры).
Мало кто сможет устоять перед таким искушением: потратить немного больше той суммы, что планировалась изначально, но зато получить приятный бонус. Теперь вы самостоятельно сможете настраивать и планировать увеличение размера среднего чека ресторана: требуется лишь размер бонусного порога установить выше текущего среднего чека и затем наблюдать за увеличением выручки. Инструментарий управления сервисом iiko.NET располагается в сети Интернет и доступен изо всех частей света.
Войдите, если уже зарегестрированы.