Обзор возможностей и улучшений в новой версии.
С данного момента iiko способна узнавать клиента по номеру его мобильного телефона, что крайне удобно для Службы доставки: при звонке от постоянного клиента система выдаст оператору бланк заказа, уже заполненный персональными данными.
В случае если заказ находится в работе и клиент желает уточнить детали - iiko продемонстрирует информацию о состоянии исполнения заказа в данный момент. Точность обслуживания, скорость обработки заказов и внимание к клиентам не останутся незамеченными все это будет достигнуто с помощью iiko.
Новым клиентам будет приятно получить подарки, и они охотно вступят в сообщество посетителей вашего ресторана! iiko.net автоматически будет делать предложение зарегистрироваться и получить приветственный бонус или подарок.
Использование бонуса, который можно сразу же реализовать, значительно повышает конвертацию посетителей, только что вступивших в ряды членов системы лояльности вашего ресторана.
Электронная кассовая книга, появившаяся в свежей версии iiko, существенно облегчит жизнь бухгалтера ресторана. По каждой операции может быть получена подробная информация, при входе в карточку требующегося счета, могут быть просмотрены связанные с данной операцией документы.
Может быть выставлен фильтр информации по требующимся счетам, а в случае если у вас сеть ресторанов - по концепциям или по заведениям.
Эта возможность в разы увеличивает скорость обслуживания посетителей, а, следовательно, и их удовлетворенность.
Деньги остаются на руках у официанта, на главной кассе печатается чек. iiko производит учет выручки официантов по каждому в отдельности, а по окончании смены сотрудники передают ее менеджеру.
Если ранее для реализации такой схемы требовались мобильные терминалы марки Orderman, теперь же оплату можно производить с использованием не кассового терминала любой модификации.
Войдите, если уже зарегестрированы.