Подтверждение заказов на доставку.
Заказы по телефону - при выполнении такой задачи оператор выясняет все нюансы в процессе диалога с клиентом, соответственно сам звонок является фактом подтверждения заказа.
Автоматический заказ, поступающий, к примеру, с сайта организации или ресторана – при таком заказе систему необходимо так настроить, что бы она извещала оператора вашего call-центра, о звонке клиенту, но только после того как сама потребует у того подтверждение на заказ.
Настройки Айко можно установить так, что она будет узнавать ваших постоянных клиентов по их заказам и не требовать контрольный звонок от оператора. Все что необходимо для этого сделать так это просто ввести в данные системы информацию о небольшом количестве ранее принятых заказов одного и того же клиента, далее подтверждение будет носить характер автоматического.
Помимо всего прочего вы можете занести клиента в так называемый черный список. Для заказа, поступившего из такого списка подтверждение будет обязательным, и количество предыдущих заказов никакой роли играть не будет.
Подтверждение заказов - это полезный и необходимый процесс для задач имеющих длительный срок исполнения. Система незамедлительно оповестит оператора о необходимости подтверждения актуальности доставки.
Войдите, если уже зарегестрированы.