Особенности использования полипропиленовых этикеток
Полипропилен – это вещество, получаемое посредством полимеризации газообразного пропилена, которое характеризуется повышенной химической стойкостью. Именно это его свойство позволило полипропилену стать популярным материалом для изготовления упаковочных материалов, тары, волокон и плёнок.
Полипропилен нашёл своё применение и при изготовлении этикеток. Информация на этикетку наносится посредством термотрансферной печати с использованием красящей ленты на смоляной основе. Выполнение этого требования обеспечит долгий срок хранения этикетки.
Полипропиленовые этикетки выпускаются в двух вариантах: белая этикетка (или этикетка из жемчужного полипропилена) и прозрачная этикетка с чёрной меткой для удобства настройки печати.
Применение таких этикеток имеет свои недостатки и преимущества, при этом стоит отметить, что в недостатках скрыты преимущества.
Чрезвычайная плотность этикетки позволяет использовать её в самых экстремальных условиях в течение длительного срока. Опыт специалистов компании «Софт Трейд» подсказывает, что полипропиленовые этикетки могут с успехом применяться в таких сферах деятельности, как продажа автозапчастей, горшечных растений и замороженных продуктов. Во всех этих случаях маркировка товаров требовала нетривиальных решений.
Ненадлежащие условия транспортировки и хранения не повлияют на целостность этикетки или информации, которая на ней нанесена. Повышенная прочность является одновременно недостатком полипропиленовой этикетки, поскольку она не подходит для маркировки мягких и гнущихся поверхностей.
Другими преимуществами данного расходного материала является внешний вид этикеток: прозрачные этикетки создают иллюзию, что маркировка напечатана на самом товаре, как и белая этикетка, которая имеет очень маленькую толщину и образует с маркированным товаром одну поверхность.
Полипропилен легко поддаётся вторичной переработке, что также является его несомненным преимуществом.
Войдите, если уже зарегестрированы.