Подсчет посетителей для принятия стратегических решений
Бизнес всегда был окутан магическим ореолом чисел: здесь подсчету поддается буквально все, начиная от зарплаты рядового сотрудника, заканчивая чистой прибылью компании за год. Но счет любят не только деньги, но и посетители. Его легко организовать, установив на торговой точке или в ресторане беспроводной счетчик посетителей.
Монтаж приборов и устройств воспринимается в штыки администраторами, поскольку это нарушает привычный ритм жизни магазинов и ресторанов или может вообще временно остановить их работу. Таких проблем не возникает при установке беспроводных счетчиков.
Нет необходимости тянуть провода через весь торговый зал, сверлить стены и штробить потолок: счетчик крепится двусторонним скотчем в походе магазина. Это позволяет сэкономить деньги компании, время сотрудников и сберечь нервы клиентов.
В работе такие счетчики посетителей также удобны, как и при монтаже: они отправляют собранные данные на коллектор, в отличие от стационарных счетчиков, которые одновременно считают и хранят информацию о счете. Интересующие данные сохраняются на коллекторе, поэтому к ним можно обратиться в любой момент.
Маркетологи и специалисты отдела стратегического развития могут выявлять закономерности поведения покупателей и на основе этих данных по-другому организовать выкладку товара или оценивать эффективность работы сотрудников компании. Специальное программное обеспечение позволяет формировать наглядные отчеты с графиками и диаграммами, которые можно смело презентовать руководству на планерках и собраниях.
Этими и другими перспективными возможностями обладают счетчики посетителей SensMax Pro D3, которые представлены в разделе «Антикражное оборудование» на нашем сайте.
Войдите, если уже зарегестрированы.