Корзина
Ваша корзина пуста :(
Чтобы совершить покупки через интернет-магазин, перейдите в наш каталог
Выберите город

107113, Маленковская ул. 32, стр.3, оф. 112

+7 (495) 120-60-10

msk@st54.ru

Секреты «обольщения» клиентов доставки с системами Айко

Чтобы добиться увеличения дохода, нужно обеспечить качественное и быстрое обслуживание.

Услуги по доставке готовых блюд можно рассматривать как дополнительный хороший источник прибыли классических ресторанов или же, как отдельный бизнес. Чтобы добиться увеличения дохода, нужно обеспечить качественное и быстрое обслуживание, в этом случае клиенты будут отдавать предпочтение вашему заведению снова и снова.


Если же вы превзойдете их ожидания, то клиенты активно будут рекомендовать вас своим знакомым! С помощью iiko вы сможете не только отладить процесс выполнения и приема заказов до точности швейцарских часов, но и приятно удивить ваших клиентов на каждом из этапов взаимодействия.


Операторы вашей службы доставки будут всегда дружелюбными, если при формировании заказа им будет помогать удобный терминал Айко. Для сети ресторанов предусмотрен модуль iikoCallCenter, который поможет максимально эффективно принять и распределить заказы по конкретным точкам.


Оператор call-центра оперативно выберет ресторан, который будет выполнять заказ: при указании адреса система укажет на карте местоположение клиента. В зависимости от пожеланий клиента, прием заказа может быть начат с указания персональных данных или же непосредственно с ввода заказа.


Стоп-лист будет всегда в актуальном состоянии у оператора перед глазами, что позволяет избежать таких неловких ситуаций как отказ клиенту по доставке уже после оформления заказа. При заказе на значительное количество персон, вы можете предложить клиенту разбить заказ на каждого члена компании, что очень удобно при коллективной оплате.


Требующиеся сопутствующие товары (вилки, салфетки, упаковка и т.п.) включаются в заказ автоматически и отображаются в учете. Если заведение проводит маркетинговую акцию, система iiko выведет оператору напоминание предложить ее заказчику. Перечисленные достоинства позволяют с первых минут общения создать клиенту приятное впечатление о вашем заведении.


Тем же, кто оформляет заказ уже не в первый раз, будет приятно узнать, что оператор осведомлен об их предпочтениях - ведь iiko сохраняет историю заказов по каждому клиенту.


Риск ущерба от недобросовестных заказчиков сведен к минимуму: система предупредит оператора, если клиент числится в черном списке, а также перечислит проблемы, которых от него следует ждать. Есть возможность организовать прием заявок на доставку блюд через сайт вашего ресторана: в iiko предусмотрен специальный виджет, легко интегрирующийся с сайтом.


Оформленный заказ система переправляет на кухонный терминал, а после этого задает время, требующееся для приготовления того или иного блюда, и запускает отсчет. После того как блюда приготовлены, заявка получает статус готовности и перенаправляется в пункт самовывоза или на доставку.


Система контролирует точность и своевременность выполнения заказа. Оператор отслеживает статус исполнения заказа и в режиме реального времени управляет ситуацией. Заказчик уведомляется СМС о текущем статусе заявки, а также имеет возможность отслеживать процесс через сайт заведения.


Шаблон СМС настраивается - клиенту будет приятно почувствовать заботу заведения о нем. На упаковке может быть размещена этикетка с именем клиента и информацией о блюде - хороший знак внимания, который вряд ли останется незамеченным.


Советуем также ознакомиться с решениями EasyPOS.

Получить консультацию


Вверх
Вход
Через e-mail По SMS Через телефон

Регистрация

Войдите, если уже зарегестрированы.

Заказать звонок
Не получается настроить?
Выберите
свой город
Выбрать
Ваш город Новосибирск?
Да, верно Нет, выбрать другой

Сайт использует cookie. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Подробнее
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.