Организация дисконтной системы в магазине
Потребитель стал более требователен к приобретаемым им товарам и услугам и сервису, но при этом готов стать постоянным клиентом, если магазин удовлетворит всем его требованиям.
Именно поэтому современный маркетинг направлен в большей степени на то, чтобы обеспечить компании некоторое количество постоянных клиентов, а не на привлечение новых.
Основной маркетинговой технологией для поощрения постоянных клиентов является формирование различных программ лояльности. Выделяют следующие виды программ лояльности:
- дисконтные программы, основанные на возврате в момент покупки части оплаченной стоимости приобретенных вещей;
- розыгрыши призов, участниками которых становятся покупатели, которые приобрели товары на установленную организаторами розыгрыша сумму в определенный период времени;
- накопительные программы, которые базируются на начислении покупателю баллов за совершенную покупку. Увеличение количества баллов происходит за счет увеличения количества покупок и их стоимости.
- бонусные программы представляют собой накопление бонусов, которые покупатель может потратить на оплату выбранного им товара.
Организация вышеперечисленных маркетинговых мероприятий предполагает применение определенных программно-аппаратных средств.
Во-первых, необходимо организовать процесс хранения информации о действующей для клиента программе. Разные виды пластиковых карт как нельзя лучше подходят для этих целей. Обеспечение всех лояльных клиентов магазина картами не составит труда, если организация имеет в своем арсенале оборудования специальный принтер карт.
Он позволит быстро напечатать необходимый для маркетингового мероприятия тираж карт. Эти карты не только будут иметь красивый аккуратный внешний вид, но и обладать необходимым функционалом, поскольку карточные принтеры оборудованы кодировщиками штрихкодов и магнитных полос.
Во-вторых, потребуется обеспечить возможность считывания информации, закодированной на магнитной полосе карты. Этот этап осуществляется с помощью считывателя магнитных карт. Тип считывателя зависит от уже имеющегося в магазине торгового оборудования, например, POS-терминалы и моноблоки могут уже иметь встроенный считыватель магнитных карт.
Автономные считыватели магнитных карт применяются, в тех случаях, когда предполагается интеграция считывателя в уже функционирующую кассовую систему.
Карты со штрихкодами легко считываются сканерами штрихкодов, без которых невозможна работа кассовой зоны ни одного магазина.
В-третьих, сам процесс реализации программы лояльности невозможен без программного обеспечения. Каждый разработчик предлагает свой вариант реализации программ лояльности в магазине. Например, в обновленном решении для фронт-офиса от компании Атол предусмотрен функционал для реализации маркетинговых программ, при этом задать все необходимые параметры для их реализации пользователь сможет самостоятельно.
iiko имеет среди своих программ сетевое решение iiko.net, которое учитывает активность клиентов в социальных сетях и использует это для поощрения своих клиентов.
Специалисты компании «Софт
Трейд» рады помочь вам организовать систему лояльности в вашей организации с
учетом всех ваших пожеланий. В нашем каталоге представлено все необходимое
оборудование и программное обеспечение для организации дисконтных и бонусных
программ. Радуйте своих покупателей и получайте прибыль!
Войдите, если уже зарегестрированы.