Бонус за регистрацию, АТС, кассовая книга и многое другое.
Сейчас Айко способен узнать заказчика Службы доставки, определив номер телефона: в том случае, если звонок был совершен постоянным клиентом, iiko сразу предоставит оператору бланк заказа, заполненный персональными данными покупателя.
Когда заказ уже находится в работе и гость совершил звонок с целью уточнить детали iiko продемонстрирует информацию о ходе исполнения заказа на текущий момент. Гости непременно оценят оказанное им внимание, точность и скорость обслуживания, достигнуть которых помогла система Айко.
Теперь вы сможете привлекать новых клиентов, вручая новым посетителям подарки, когда они присоединяются к сообществу гостей заведения. Система автоматически пригласит их пройти регистрацию и получить приветственный бонус или подарок.
Конвертация недавно присоединившихся членов системы лояльности будет существенно увеличена за счет приветственного бонуса, предоставляемого новым клиентам, который они могут потратить сразу же в вашем заведении.
Данная опция существенно облегчит бухгалтеру ресторана проводить учет операций по принятию и выдаче наличных: новая версия программы содержит Кассовую книгу, благодаря которой, по каждой операции легко можно получить исчерпывающую информацию, кликнув по карточке нужного счета, в том числе просмотреть документы, связанные с данной операцией.
Информация может быть отфильтрована по концепциям, по заведениям или же по нужным счетам.
Скорость обслуживания может быть существенно увеличена, благодаря возможности рассчитать клиента непосредственно у его столика. Деньги остаются на руках у официанта, а на главной кассе распечатывается чек.
Программа учитывает выручку по всем официантам, а при завершении смены сотрудники сдают наличность менеджеру. Оплата может быть произведена на любом терминале.
Войдите, если уже зарегестрированы.